Google: прощай ссылочная масса?
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Google: прощай ссылочная масса?

Интернет и сетевые технологии уже давно плотно внедрились в нашу жизнь, стали ее неотъемлемой частью. Мало кто из жителей современного общества может представить свое существование без всемирной паутины, которая плотно опутала абсолютно все сферы жизни. Основой, на которой держится могущество интернета на сегодняшний день, безусловно, являются поисковые системы, ведь именно они определяют, каким будет интернет.

Не так давно Мэтт Каттс, который руководит группой развития качества поисковой системы Google, объявил в своем блоге, что в самом скором времени входящие ссылки перестанут влиять на алгоритмы поиска и выдачи. Это значит, что теперь только содержание сайта будет учитываться во время использования поисковых систем. Такое решение может нанести существенной удар по тем, кто в основном живет за счет заработка в интернете, так как ссылочная реклама перестанет быть актуальной, а значит и люди перестанут нуждаться в их услугах.

В свое время именно Google стала первой системой, которая при поиске информации в интернете, стала учитывать ссылочную массу, а не только содержание сайта. Это решение, принятое в девяностых годах прошлого века, изменило интернет навсегда. Появилось такое интернет-явление, как спам, появилась вирусная реклама, смысл которой состоит в том, чтобы максимально увеличить ссылочную массу, совершенно не заботясь о контенте и его качестве. Однако последние алгоритмы «Панда» и «Пингвин» все больше ориентируются именно на качество информации, на качество выкладываемого контента.

Как указал глава отдела Google, спам доживает свои последние дни, так как в самом скором времени учет входящих ссылок перестанет вестись, а значит - не будет иметь никакого влияния при выдаче. Теперь качество контента станет определяющим во время поиска, что поможет пользователям всегда находить самые информативные странички. Посмотрим, на какие ухищрения будут идти рекламодатели теперь, чтобы повысить интерес к своим сайтам и к своей рекламе.

Также Каттс заявил, что Google всегда шли вперед в развитии диалогового поиска и не собираются менять свою политику в этом вопросе. Поисковая система должна стать еще более удобной для пользователя и научиться анализировать естественный язык таким образом, чтобы понимать самые обыкновенные вопросы. Это поможет значительно повысить эффективность системы и сделает поиск еще удобнее.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика