Бумажная рекламная продукция
Многие предприниматели с удовольствием занимаются рекламой своей продукции. Однако современные рекламные агентства предлагают самый разный спектр услуг. Наиболее интересной является бумажная реклама, которую интересно получить, да и запоминается она очень просто.
Ориентироваться стоит в первую очередь на покупателя. Получив информацию о той или иной услуги или товаре, человек должен захотеть воспользоваться предложением, даже если необходимости в ней раньше не было. Помогут в этом акции и скидки, которые вы предлагаете своим клиентам. Печать флаеров(см. сайт) в данном случае наиболее выгодное предложение. Это, по сути, небольшая листовка с данными об организации и протекающей акции, либо право на скидку по полученному флаеру. Важно, чтобы человек обратил внимание на промо-акцию, а для этого сама мини-листовка должна иметь яркий внешний вид, громкий лозунг, обозначение размера скидки или денег, которую покупатель сэкономит.
При этом любые рекламные материалы должны ориентироваться на свою целевую аудиторию. Это либо взрослые и пожилые люди, либо молодые и активные, либо серьёзные и ответственные и т.д. Так что при выдаче флаеров промоутер должен ориентироваться на результат для своего работодателя. (см. сайт) Печать листовок иного типа так же должна быть ясной для потребителя. Если листовки разбрасываются по дворам и улицам, их не будут поднимать с пола предполагаемые клиенты. Листовка либо занимает своё место в специально отведённом месте, либо висит на стенде для рекламы, либо посылается по почте, либо передаётся лично в руки.
Вообще, большинство бумажной продукции называют общим словом – листовки. Но по сути, помимо них выделяют отдельные:
- флаеры – небольшие рекламки с информацией о скидках и акциях,
- буклеты – двухсторонняя реклама, иногда складывается в несколько раз, образуя тем самым мини-книгу (не путайте с брошюрой),
- наклейки – стикеры, которые легко наклеить на различные поверхности.
(см. сайт) Печать буклетов в свою очередь отличается высококачественным дизайном. От простых листовок отличается такая реклама тем, что листы имеют несколько сгибов, могут скрепляться между собой. Такую рекламу внимательно изучают при монотонном занятии, например, когда нужно добраться до дома или до работы на метро или маршрутном транспорте. Так нужная информация легко и быстро запоминается и остаётся в памяти клиента.
Стикеры – ранее были более востребованы, чем сейчас. Всё больше людей переживают о касоте собственного города и стараются отказаться от таких наклеек, которые зачастую размещают в неположенных местах – на деревьях, заборах, остановках, чем портят архитектуру городов.
- 19/05/2015 08:09 - Выбор и покупка велосипеда
- 19/05/2015 07:15 - Автоматика для ворот CAME
- 18/05/2015 19:07 - Как правильно использовать складной нож
- 18/05/2015 07:23 - Склады ответственного хранения: удобно, выгодно, надежно
- 16/05/2015 12:05 - Очередные биометрические миражи на украинском горизонте
- 16/05/2015 10:39 - Раздвижные перегородки в интерьерах жилых домов
- 14/05/2015 11:58 - Как выбрать лоукостер?
- 13/05/2015 11:03 - Оборудование и запчасти для медучреждений
- 12/05/2015 12:59 - Старость нельзя остановить…Но можно подставить подножку!
- 11/05/2015 18:44 - Раскрутка аккаунта на канале Ютюб
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода
- Комфортный отдых на природе