Бумажная рекламная продукция
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Бумажная рекламная продукция

Многие предприниматели с удовольствием занимаются рекламой своей продукции. Однако современные рекламные агентства предлагают самый разный спектр услуг. Наиболее интересной является бумажная реклама, которую интересно получить, да и запоминается она очень просто.

Ориентироваться стоит в первую очередь на покупателя. Получив информацию о той или иной услуги или товаре, человек должен захотеть воспользоваться предложением, даже если необходимости в ней раньше не было. Помогут в этом акции и скидки, которые вы предлагаете своим клиентам. Печать флаеров(см. сайт) в данном случае наиболее выгодное предложение. Это, по сути, небольшая листовка с данными об организации и протекающей акции, либо право на скидку по полученному флаеру. Важно, чтобы человек обратил внимание на промо-акцию, а для этого сама мини-листовка должна иметь яркий внешний вид, громкий лозунг, обозначение размера скидки или денег, которую покупатель сэкономит.

При этом любые рекламные материалы должны ориентироваться на свою целевую аудиторию. Это либо взрослые и пожилые люди, либо молодые и активные, либо серьёзные и ответственные и т.д. Так что при выдаче флаеров промоутер должен ориентироваться на результат для своего работодателя. (см. сайт) Печать листовок иного типа так же должна быть ясной для потребителя. Если листовки разбрасываются по дворам и улицам, их не будут поднимать с пола предполагаемые клиенты. Листовка либо занимает своё место в специально отведённом месте, либо висит на стенде для рекламы, либо посылается по почте, либо передаётся лично в руки.

Вообще, большинство бумажной продукции называют общим словом – листовки. Но по сути, помимо них выделяют отдельные:

  • флаеры – небольшие рекламки с информацией о скидках и акциях,
  • буклеты – двухсторонняя реклама, иногда складывается в несколько раз, образуя тем самым мини-книгу (не путайте с брошюрой),
  • наклейки – стикеры, которые легко наклеить на различные поверхности.

(см. сайт) Печать буклетов в свою очередь отличается высококачественным дизайном. От простых листовок отличается такая реклама тем, что листы имеют несколько сгибов, могут скрепляться между собой. Такую рекламу внимательно изучают при монотонном занятии, например, когда нужно добраться до дома или до работы на метро или маршрутном транспорте. Так нужная информация легко и быстро запоминается и остаётся в памяти клиента.

Стикеры – ранее были более востребованы, чем сейчас. Всё больше людей переживают о касоте собственного города и стараются отказаться от таких наклеек, которые зачастую размещают в неположенных местах – на деревьях, заборах, остановках, чем портят архитектуру городов.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика