23.01.17 Требования: rnЗнание основ общего и кадрового делопроизводства, документооборота. Уверенное знание ПК ( офисных приложений), оргтехники. Высокий уровень культуры и деловой этики. Коммуникабельность и креативность. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная речь. Самостоятельность, внимательность и ответственность. rnОбязанности: rnОрганизация работы офиса. rno Организация и планирование рабочего расписания Руководства; rno Выполнение поручений руководителя; rno Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; rno Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. rno Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; rno Прием и передача сообщений по каналам связи ( факс, e-mail и тому подобное); rno Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; rno Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; rno Подготовка совещаний, проводимых руководителем ( сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; rno Обеспечивать прием, регистрацию, переадресацию и хранение входящей и исходящей ко
----------------------------
Для просмотра похожих объявлений пройдите по ссылке: Работа-РАЗНОЕ
Хотите удалить своё объявление? Используйте личный кабинет или напишите нам через Форму обратной связи, указав адрес этой страницы и причину удаления (а так же причину, почему не можете удалить объявление самостоятельно).
Чтобы ваше объявление лучше проиндексировалось и его смогли увидеть больше людей, используйте кнопки: