Новые горизонты транспортного бизнеса
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Новые горизонты транспортного бизнеса

Транспортный бизнес весьма развит в наши дни. При этом большинство предложений уже давно отстают от современных тенденций и выглядят старыми и не актуальными. Чтобы это изменить, необходимо открывать для себя и своего дела новые горизонты. Но с чего же начать?

В первую очередь необходимо подумать о расширении автопарка. Это касается и грузовых авто и спецтехники и пр. Современным решением является приобретение автотранспорта в лизинг – тут вы не переплачиваете банку лишние проценты, а пользуетесь транспортным средством на правах аренды с последующим его выкупом. Это очень удобно, чем и начинают активно пользоваться предприниматели. Конечно, выкупать спецтехнику не обязательно, если вас вполне устраивает арендная ставка, то договор оперативного лизинга можно продлить. Вы можете взять в оперативную аренду, как всего одно транспортное средство, так и сразу несколько авто. Если вы планируете крупное расширение, то вам потребуется и более широкий автопарк, но, желательно, не однотипной спецтехники, а различных вариантов, на вкус разных потребителей.

Далее – не стоит останавливаться на достигнутом. Если вы работали только по городу, пора начинать предоставлять услуги и по области или по всей России. Помните, что покупатель услуг всегда ищет не только приемлемые цены, но в первую очередь – высокое качество, чтобы не пришлось переплачивать дважды. Потому нередко для работы может быть составлен договор с компанией и другого города. Попробуйте внедрить такую систему и наверняка круг клиентов у вас расширится. Можно так же открывать и представительства в крупных городах страны, что так же скажется на увеличении ваших доходов.

Так же ни в коем случае не стоит ограничиваться теми или иными методами рекламы. Конечно, строчка по ТВ или объявление в газете всегда будет актуально, но новые горизонты – это открытие чего-то нового для себя и своего дела. Сейчас стоит начать работу в Интернете, социальных сетях. Можно создать собственный сайт, интересный для клиентов, группу в той или иной соцсети, где бы вы или ваш представитель мог отвечать на интересующие вопросы клиентов, договариваться об услугах и максимально возможными методами поддерживать связь с потребителями услуг.

Не стоит бояться ничего нового. Конечно, проверенное старое лучше устрашающего нового, но это касается только весьма подозрительных занятий. А если вы ничего не теряете в результате, тогда и переживать не за что. Помните, транспортный бизнес должен выдерживать огромную конкуренцию современного общества. Без борьбы не обойтись и пора вступать в неё, занимая своё место под солнцем.


Свежие записи:
Более ранние:

Вы здесь: Разное

Статистика