Как фирмы конкурируют друг с другом
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Как фирмы конкурируют друг с другом

При росте ассортимента в магазинах, появлении новых услуг в салонах и так далее, возникает жёсткая конкуренция. А способы борьбы, чаще всего, такой же жестокостью не отличаются. Во всяком случае, для покупателей одно счастье: скидки, дисконтные карты, подарочный сертификат, сувениры и так далее. Не удивительно, что именно это и является основным оружием в конкурентной войне любых предприятий. 

Но привлекать покупателей только такими способами мало. Гораздо эффективнее распространение рекламы. Благо, возможности тут ограничены лишь финансами, которые может выделить клиент. Это может быть скромное объявление в газете, или огромный бигборд посреди города, а может быть ролик на телевидении. Но чаще всего проводятся рекламные акции. Главный девиз таких акций: рассказать о товарах и услугах так, чтобы потребителю непременно захотелось попробовать. Ну и, конечно, для закрепления результата нужно дать попробовать того, что так яро рекламируется и расхваливается. Тут идут в ход скидки или же и предоставление пробных версий товара или услуги.

В случае рекламы услуг используются подарочные сертификаты или же так называемые купоны, которые предоставляют возможность получения скидки на определённый вид товара. При рекламе продуктов питания или, например, косметики нередки дегустации. Вам предлагают попробовать эту колбаску или именно этот крем. А затем точно указывают, где можно его купить, по какой цене и всю необходимую информацию.

При рекламе услуг отлично работают подарочные сертификаты. Вы приходите в определённый салон и услуги вам предоставляются со значительной скидкой. И обращение с вами соответствующее: если вам понравится, то вы потенциальный разносчик хороших рецензий этого самого салона. Следовательно вам должно понравиться абсолютно всё! За внимание потребителя можно и душу дьяволу продать, лишь бы клиенту нравилось.

Вы здесь: Разное

Статистика