Разработка B2B платформы электронной коммерции: советы специалистов
Разработка b2b платформы может быть реализована как посредством индивидуальной разработки, так и на базе уже готового решения. Выбор одного из этих сценариев зависит от наличия узкоспециализированных потребностей, бюджета и сроков запуска проекта. Максимальное упрощение проектов, выбор готовых платформ, минимизация и кастомизации являются основными тенденциями 2019-2020 годов в направлении разработки b2b платформ электронной коммерции. Почитайте о наиболее эффективных сегодня инструментах для увеличения продаж на b2b площадках (оптовых интернет-магазинах, маркетплейсах) в статье по ссылке https://www.agora.ru/blog/b2b-prodazhi-v-jelektronnoj-kommercii-5-sovetov-kak-ih-povysit/.
Платформа b2b: с чего начать?
Если вы решили создавать b2b платформу для своего бизнеса на базе готового решения, то, в первую очередь, необходимо определиться, какие функциональные модули вам потребуется запустить сначала.
Важнейшим преимуществом работы с готовыми b2b платформами электронной коммерции является возможность запуска проекта в соответствии с потребностями бизнеса. Например, сначала можно развернуть только ту функциональность, которая необходима для непосредственного запуска ресурса, а потом постепенно наращивать возможности, делая ресурс более совершенным. Это позволяет значительно сократить сроки запуска проекта в эксплуатацию и, следовательно, сроки его окупаемости.
Еще одним значимым этапом создания b2b платформы является определение критических для вашего предприятия бизнес-процессов, выполняемых вручную, но нуждающихся в автоматизации. Это может относиться к таким контурам работы компании, как:
- Создание заказов;
- Выписка счетов на оплату в соответствии с заказом;
- Формирование закрывающих документов по продажам;
- Обновление информации о товарах в каталоге;
- Отображение актуального статуса наличия товарных номенклатур на ваших складах и на складах ваших поставщиков.
Инструменты для монетизации b2b платформа электронной коммерции
Параметром, напрямую влияющим на успешность вашего бизнеса, является монетизация. Продумайте дополнительные пути для получения прибыли за исключением основного вида деятельности. Например, это могут быть:
- Программы (реклама, рассылки) по стимулированию сбыта товаров конкретного производителя или поставщика (если вы запускаете маркетплейс);
- Платная приоритезация в поисковой выдаче товаров конкретного производителя или поставщика (если вы запускаете маркетплейс);
- Рибейтов и другие бонусы за высокие объемы продаж.
- 25/11/2019 15:49 - Электромоторы постоянного тока: особенности группы электросиловых агрегатов
- 25/11/2019 15:44 - Особенности полнопроходных шаровых кранов
- 22/11/2019 13:03 - Маркетинговые курсы: преимущества и особенности
- 19/11/2019 10:19 - Просто о сложном: выбор входной двери
- 07/11/2019 05:44 - Металлические таблички – имидж любой компании
- 05/11/2019 06:22 - Параметры выбора электросамоката
- 17/10/2019 05:26 - Аренда серверов для 1С Предприятия – оптимальное решение для сокращения затрат
- 15/10/2019 18:54 - Старт web-разработки на Python
- 15/10/2019 18:05 - Выбираем стабилизатор напряжения для дома
- 09/10/2019 15:52 - Накрутка подписчиков в инстаграме сегодня
Вы здесь: Разное
Новое на сайте
- Особенности крепёжного изделия: болты
- Менеджер по продажам: рост и обучение
- Начисление капремонта в новостройках Московской области
- Быстрое получение кредита
- Простой способ получить визу в Китай
- Онлайн или оффлайн обучение анлийскому
- Аренда склада для хранения важных вещей
- Выбор календаря на год
- Плакаты и постеры в жизни людей
- Создание герметичных соединений трубопровода