Поломки бытовой техники: как быть и куда обращаться
Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Show Search



Поломки бытовой техники: как быть и куда обращаться

В каждом доме есть определённый набор бытовой техники – это могут быть стандартные устройства или современные, но не первой необходимости. При этом любая техника со временем теряет свои позиции и перестаёт работать должным образом. Как быть, если в вашем доме сломалась та или иная техника, которой пользоваться было удобно, даже если и изредка?

Не стоит сразу бежать в магазин бытовой техники за приобретением нового устройства. Если речь о миксере или фене, то можно рассмотреть покупку более современной модели. Но когда речь о сложном устройстве или крупной техники, которая стоит немало, лучше рассмотреть ремонт. Лучший вариант – обращение к официальным представителям бренда. Если из строя вышла техника Redmond, стоит найти для редмонда сервисный центр в Москве, чтобы ремонтом занялись квалифицированные специалисты.

Почему брендированный СЦ лучше универсального:

  1. Мастера по ремонту техники проходят сертификацию;
  2. У работников нет путаницы между техникой разных производителей;
  3. Квалифицированный инженер быстро определит проблему и решит её.

Человек, у которого вся техника куплена примерно в одно время, и она от разных производителей, должен понимать, что устройства будут выходить из строя также в один период. Это не чёрная полоса, а обычный срок износа некоторых деталей. Важно знать, куда обратиться при поломках и не теряться в панике.

Полезным будет в этом вопросе каталог companypage.ru сервисных центров, где вы сможете сразу понять, к кому обратиться при выходе из строя той или иной бытовой техники. Можно выбрать сразу производителя и бренд, или просмотреть выборку по типу техники. В каталоге представлено более 30 тысяч СЦ в 233 городах страны.

Чаще всего бытовые устройства рекомендуются к ремонту, а не обновлению, и вот почему:

  • Мастер выезжает быстро и диагностирует технику бесплатно;
  • Ремонт проводится на оригинальных запчастях, что увеличивает эксплуатацию после ремонта;
  • Работы проводятся на дому, но мастер может забрать технику в сервис, если поломка серьёзная;
  • После поломки заказчик получает гарантию сроком на год или больше;
  • Цена ремонта будет ниже в разы, нежели покупка новой техники.

В случае, когда речь о старых плитах, холодильниках и прочего бытового оснащения для облегчения быта, нередко сами мастера рекомендуют не чинить технику, а заменять её новой и современной. Старые вещи часто ломаются и уже не дотягивают по своим характеристикам до комфортной работоспособности. Средний срок службы крупной бытовой техники – 10 лет.

Вы здесь: Разное

Статистика